Онлайн-сервис аналитики эффективности работы маркетплейсов
На сегодняшний день бизнес все больше и больше переходит в онлайн-сферу – товары и услуги реализуют через интернет и маркетплейсы, где можно приобрести любые требуемые товары сегодня пользуются неизменной популярностью. Хотя для владельцев магазинов, которые работают на крупнейших маркетплейсах РФ, очевидно, что с каждым годом конкуренция там становится все жестче, поэтому организации, какие хотят достигнуть успеха, должны располагать четкой информацией о рынке и продуктах, дабы принимать правильные решения и выделяться от конкурентов.
Исследование и анализ данных маркетплейсов становятся важнейшими инструментами, которые помогают достигать подобной цели. Обработка и анализ солидных объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, потому что необходимы особые навыки и знания, чтобы провести анализ, интерпретировать данные и принять правильные решения на основе результатов аналитики. И если вас интересует что можно выгодно продать https://mpscout.io и эффективное решение других, таких же значимых задач, то наша сегодняшняя статья будет полезной для вас – мы поговорим о функциональном и понятном онлайн-сервисе, который приобрел уважение своих постоянных клиентов.
На сегодняшний день сервис MPScout не без основания занимает ведущие позиции в сфере аналитики деятельности точек продаж на крупнейших торговых площадках России. Его постоянные клиенты, количество которых непрерывно возрастает, подчеркивают простоту и надежность его использования для подбора доходных ниш и наиболее удачных товарных позиций для интернет-магазина с разнообразными категориями продукции!
Функциональность сервиса и плюсы его использования
Интернет-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это платформа, которая позволяет собирать, хранить и подвергать глубокому анализу данные о товарах, продавцах и покупателях на различных маркетплейсах.
Она заключает в себе целый ряд разновидностей сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:
1. Анализ конкурентов – это сервис, который позволяет анализировать товары конкурентов на маркетплейсе. Он подразумевает сравнение цен, маржинальности и других критериев продукции конкурентов.
2. Анализ продаж – это сервис, позволяющий анализировать продажи товаров на маркетплейсах. Он включает в себя сведения о количестве реализации, выручке и других характеристиках товаров.
3. Анализ потребительского спроса – это инструмент, который позволяет мониторить потребительский спрос на товары на площадках. Он включает в себя данные о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с продуктом и других факторов.
4. Обзор продуктов – это инструмент, позволяющий проанализировать разнообразные товары на маркетплейсах. Он включает в себя данные о характеристиках продукта, стоимости, доступности и остальные параметры.
Регулярное использование сервиса поможет в разрешении самых различных задач, связанных с работой, в том числе, как снизить риски и выбрать категорию товаров, привлекательную для покупателей, какое количество средств требуется для открытия онлайн-магазина и сколько можно зарабатывать при его успешной деятельности и всех прочих. Онлайн-сервис анализирует больше 10 000 товарных групп и 300 000 магазинов, которые работают в самых различных нишах, а это значит, что его пользователи владеют максимально развернутой информацией по всем интересующим их вопросам.
Важно подчеркнуть, что для новых пользователей предусматривается совершенно бесплатное обучение, где подробно рассмотрен функционал и потенциальные возможности интернет-сервиса, а также предусмотрен бесплатный период работы, для того чтобы вы смогли сориентироваться и принять рациональное и правильное решение. Намного более развернутую информацию заинтересованные лица смогут уточнить на ресурсе mpscout.io, а мы должны сказать, что MPScout – это функциональный и надежный онлайн-сервис, который поможет в решении самых разных задач!