SOFAD писал(а):Легко. Просто боюсь, что мое сообщение будет использовано как реклама. Я к такому провайдеру и ухожу. А существование отчетного периода указывает на отсутствие биллинга у компании... ВЧера - был новый расколбас: -инет не работает уже 4 дня после оплаты. Приходил мастер, говорит "Все нормально"... звоню в службу поддержки - стандартная процедура: проверить настройки TCP/IP и получение адреса по DHCP. Думаете они мне помогли???
Все мои "трепыхания" (разбираюсь сам, ибо ИТ-ишник) ни к чему не привели. Должен прийти мастер в субботу... Ну как??? Бабки пропадают, инета как не было, так и нет!!!!
1)Можешь писать, так как это твоё личное мнение подкреплённое историей из личной жизни....
PS: единственно хорошо бы писать зарегенным юзером, чтобы кто-нибудь не написал за тебя под этим же ником....но это на твоё усмотрение....
2)насчёт билинга не согласен, так как биллинг это система подсчёта или расчётов между абонентом и компанией, в частности у М9ком стоит UTM5, клиентскую часть можно увидеть по адресу - stat.local
а наличие учётного периода большинство провайдеров объясняют примерно так: мы же сеть обслуживаем постоянно 365 дней в году, а не когда нам захочется, поэтому вот и платите 365 дней в году....
3) у кого из местных провайдеров нету учётного периода, пока для меня осталось загадкой...